Вестник ГЛОНАСС,
2 апреля 2020 г.
Глобальный навигационный инструмент для отслеживания влияния вируса на страховую отрасль 620 просмотров
Одна из информационных панелей для страховой отрасли должна помочь подразделениям по работе с претензиями, менеджерам по рискам и аджастерам (adjuster; claims adjuster; loss adjuster - физическое или юридическое лицо, представляющее интересы страховой компании в решении вопросов по урегулированию заявленных претензий страхователя в связи со страховым случаем, прим. Редакции) визуально оценить влияние Covid-19.
Консалтинговая фирма по визуальной и геопространственной разведке McKenzie Intelligence Services (MIS) представила интерактивную панель мониторинга инцидентов коронавируса для отрасли страхования и перестрахования.
Пользователи информационной панели – команды по претензиям, менеджеры по рискам, оценщики потерь и специалисты по обработке данных – смогут визуализировать огромные наборы данных, отображающие воздействие, которое оказывает коронавирус на отрасль в динамическом, интерактивном и понятном виде.
MIS с момента начала вспышки в январе 2020 года отслеживает данные по ограничениям на поездки, нарушениям цепочек поставок, изменениям социального и экономического регулирования, правительственным консультациям, отменённым мероприятиям и общему распространению вируса, приводящему к ограничениям на передвижение.
Эти наборы данных доступны для изучения в режиме реального времени и загрузки, а также для «перемотки назад» во времени, чтобы понять ситуацию в любом месте в любой день, в свете её развития.
Один из первых пользователей панели – Lloyd's market – рынок страхования, называемый иногда страховой компанией.
Аналитическая панель была смоделирована на основе отмеченного наградами портала геопространственных данных разведки и катастроф MIS-Intel и быстро развивалась после первоначальных консультаций с участниками упомянутой страховой компании.
Претензии в связи с имущественным прерыванием бизнеса, отказом в доступе, непредвиденными обстоятельствами и ответственностью – всё это примеры предоставления подразделениям по претензиям единой версии истины в критический момент неопределённости и потрясений с помощью этого инструмента.
«Мы чувствуем, что претензии начнут поступать в массовом порядке, информационно перегружая команды, которые теперь географически разрознены и адаптируются к новым методам работы, – сказала Вики Миллс, главный директор по продуктам MIS. – В результате команды могут не иметь доступа к обычным офисным ресурсам для доставки собранных данных, которые будут жизненно важны для предоставления службам претензий, занимающим центральное место в отрасли и её этике. Теперь требуется "безопасная пара надёжных рук", чтобы захватить данные, сохранить их и сделать доступными для использования таким образом, чтобы рынок понимал и мог обеспечить ясность требований и платежей».
McKenzie Intelligence Services – это консалтинговая фирма, занимающаяся визуальной и геопространственной разведкой, обслуживающая клиентов, сочетая космические и наземные технологии с человеческим опытом и искусственным интеллектом.
О переходе страховой отрасли на «интеллектуальные рельсы» читайте в свежем номере журнала «Вестник ГЛОНАСС».
Вся пресса за 2 апреля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Кризис и страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
5 февраля 2025 г.
|
|
Российская газета онлайн, 5 февраля 2025 г.
Как сохранить деньги при страховании квартиры. Эксперты дали пять советов
|
|
За рулем, 5 февраля 2025 г.
Гендерное неравенство: женщины-водители платят за страховку больше, чем мужчины
|
|
Адвокатская газета, 5 февраля 2025 г.
Когда виновник ДТП доплачивает при выплате страхового возмещения по договору каско?
|
|
YakutiaMedia, Якутск, 5 февраля 2025 г.
Якутян призывают страховать имущество от пожаров и паводка
|
|
auto.mail.ru, 5 февраля 2025 г.
Водителя посадили на 4 месяца за поддельный полис ОСАГО
|
|
IT Channel News, 5 февраля 2025 г.
Российские компании не застрахованы от утечек
|
|
Солидарность, 5 февраля 2025 г.
Ущерб без тормозов
|
|
МК в Крыму, 5 февраля 2025 г.
Виновник ДТП из Джанкойского района возместил страховой компании ущерб
|
|
Деловой Петербург, 5 февраля 2025 г.
Страховая компания из Петербурга нарастила уставный капитал до 600 млн рублей
|
|
КонсультантПлюс, 5 февраля 2025 г.
Новые способы оформления электронного европротокола появились в Законе об ОСАГО
|
|
Живая Кубань, 5 февраля 2025 г.
Почему жители Кубани не хотят страховать своих животных, рассказал эксперт
|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 5 февраля 2025 г.
Более половины автовладельцев считают расходы на ОСАГО значительными
|
|
МВД Медиа, 5 февраля 2025 г.
Ирина Волк: Полицейские задержали семерых инициаторов фиктивных ДТП на дорогах Красноярского края
|
|
Коммерсантъ-Новосибирск, 5 февраля 2025 г.
В Красноярске задержана группа автоподставщиков за махинации со страховками
|
|
Известия, 5 февраля 2025 г.
Смартфоновый режим: в РФ появились новые способы оформления автоаварий
|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 5 февраля 2025 г.
В Минтрансе оценили участие ИИ при наступлении страхового случая
|
|
Колеса.ру, Санкт-Петербург, 5 февраля 2025 г.
В России могут появиться новые варианты компенсации ущерба от ДТП
|
 Остальные материалы за 5 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|